Оценка качества оказываемых услуг
30 апреля 2021
В ежегодных посланиях к Федеральному Собранию Владимир Путин не раз отмечал важность вопроса поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО), зарекомендовавших себя как безупречные партнеры государства, и указал на необходимость установления правового статуса «СОНКО – исполнитель общественно полезных услуг».
Для получения СОНКО статуса «исполнитель общественно полезных услуг» необходимо получить заключение о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям.
После получения заключения о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям организации необходимо обратиться с заявлением о признании исполнителем общественно полезных услуг в Министерство юстиции Российской Федерации или в его территориальный орган.
Для получения заключения о соответствии качества в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики необходимо руководствоваться приказом Министерства образования и науки УР от 25.12.2019 г. № 1677, которым утвержден Административный регламент Министерства по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям».
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленными критериями в сфере образования.
Отметим, государственная услуга предоставляется бесплатно.
Для её получения необходимо обратиться в Министерство по телефону 8 (3412) 223-063 доб. 441
Получатели государственной услуги:
1) заявители: социально ориентированные некоммерческие организации, которые оказывают на протяжении одного года и более одну или несколько общественно полезных услуг на территории Удмуртской Республики, направленных на развитие в области образования, просвещения и науки
2) законные представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возможные способы подачи заявки:
1) при непосредственном обращении в Министерство;
2) направление заявления в Министерство по почте или по электронной почте.
Результат предоставления услуги:
1) выдача заявителю заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче заключения.
Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов.
· заявление о выдаче заключения по форме.
· паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти – для граждан РФ;
· документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, решение учредителя об избрании или назначении);
· учредительные документы заявителя и изменения в них;
· документы (сведения) об объеме, сроках и качестве оказываемых общественно полезных услуг;
· документы (сведения) о количестве лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (работников, осуществляющих деятельность по трудовым договорам, и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), и требованиях к их квалификации (профессиональное образование, опыта работы в соответствующей сфере) (штатные расписания, должностные инструкции и др.);
· документы, обосновывающие соответствие оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (справки, характеристики, экспертные заключения и другие) (представляются по желанию заявителя).
Срок предоставления государственной услуги
1. Решение о выдаче заключения либо отказе в выдаче заключения принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство необходимых документов;о продлении срока принятия решения о выдаче заключения либо отказе в выдаче заключения Министерство по электронной почте, либо в письменной форме информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги;в случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.2. Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю (его представителю) в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.
3. В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения в отношении общественно полезной услуги, не отнесенной к компетенции Министерства, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления направляет заявление и представленные заявителем (его представителем) документы по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, о чем по электронной почте, а также при указании заявителем (его представителем) почтового адреса в письменном виде по почте уведомляет заявителя (его представителя) в течение 3 рабочих дней со дня направления документов.
С Перечнем оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых отнесена к компетенции Министерства образования и науки Удмуртской Республики можно ознакомиться здесь.